УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы повышения квалификации
«Гештальттерапия в психологическом консультировании»/ «Введение в гештальттерапию»
Содержание:
№ п/п |
Наименование модулей, дисциплин и тем |
Трудоемкость (всего часов) |
в том числе: |
Форма аттестации |
|||||||
Лекции |
Практические занятия/семинары/, лабораторные работы/ стажировка |
Самостоятельная работа |
Аттестация |
||||||||
1 |
Модуль 1 «Базовые понятия гештальтерапии». |
10 |
6 |
4 |
|
|
|
||||
1.1 |
История возникновения гештальттерапии Основные понятия и принципы гештальттерапии. |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
||||
1.2 |
Этический кодекс гештальттерапевта. |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
||||
1.3 |
Основные школы гештальттерапии. |
2 |
2 |
|
|
|
|
||||
2 |
Модуль 2 «Практический инструментарий гештальттерапевта» |
62 |
18 |
44 |
32 |
|
|
||||
2.1 |
Знакомство с понятиями «осознавание», «фигура и фон», «потребности», «здесь и сейчас». |
8 |
2 |
6 |
|
|
|
||||
2.2 |
Цикл контакта. Основные нарушения, защитные механизмы. |
8 |
2 |
6 |
4 |
|
|
||||
2.3 |
Понятия «поле», «организм», «среда». Теория поля в гештальттерапии. |
8 |
2 |
6 |
4 |
|
|
||||
2.4 |
Теория селф. Ид, эго, суперэго. |
6 |
1 |
5 |
4 |
|
|
||||
2.5 |
Парадоксальная теория изменений. |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
|
||||
2.6 |
Использование эксперимента в гештальттерапии |
6 |
2 |
4 |
6 |
|
|
||||
2.7 |
Работа с телом в гештальттерапии. |
6 |
2 |
4 |
4 |
|
|
||||
2.8 |
Работа со сновидениями в гештальттерапии |
6 |
2 |
4 |
4 |
|
|
||||
2.9 |
Работа с кризисами в гештальттерапии |
6 |
2 |
4 |
4 |
|
|
||||
2.9 |
Психическое здоровье и зрелость: взгляд гештальттерапии |
4 |
1 |
3 |
|
|
|
||||
3 |
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
|
4 |
зачет |
||||
|
ИТОГО |
72 |
18 |
44 |
32 |
4 |
|
||||